На «КАМАЗе» вакцинировано 69 процентов персонала
Более 25 тысяч камазовцев прошли вакцинацию обоими компонентами вакцины «Спутник V».
По данным службы персонала «КАМАЗа», к этому дню первый компонент вакцины от коронавирусной инфекции получили 26 647 человек, что составляет 72,7 % от среднесписочной численности сотрудников. Вторым компонентом привиты 25 465 камазовцев (69 %).
В дочерних предприятиях «КАМАЗа» также ведётся активная работа по вакцинации персонала. Так, на площадках автогиганта в Башкирии – в ПАО «НЕФАЗ» и Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА») вакцинацию прошли 2 974 (49,7 %) и 517 человек (58,9 %), соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, число вакцинированных на сегодня – 683 человека (58,9 %), на предприятиях Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), также входящей в структуру «КАМАЗа», – 3 327 сотрудников (43,3 %). В ООО «Димитровградский литейный завод» (ООО «ДЛЗ») вакцинацию завершили 355 человек (55,2%), а в ООО «Кран центр «КАМАЗ» – 93 сотрудника (85,3%).
Вакцинацию камазовцы проходят в здравпунктах заводов и подразделений без отрыва от производства. Для того чтобы записаться на лабораторное исследование крови на антитела и для проведения вакцинации, необходимо обратиться в службу персонала своего подразделения.
Следующая новость: Общественный транспорт переходит «на цифру» .
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса